Litra Library
Всего: 23
« 1 2 3
Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Нередко СО сводят к созданию паблисити. Паблисити - это интенсивное информирование через СМИ о новостях в деятельности фирмы, создание таким путем ее известности. Паблисити является всего лишь инструментом и может использоваться как в маркетинге, так и в СО.

Второй этап - середина 50-х-нач. 70-х годов 20 века.

Создание образа компании, налаживание обратной связи с общественностью.

1960 – Высшая школа информационных и коммуникационных наук – вуз. (СЕЛСА).

1960- Министерство информации принимает решение о статусе профессии эксперта по PR.

1965 – выборы президента.

Существует более 500 определений связей с общественностью (public relation).

Классическим определение связей с общественностью, данное Сэмом Блэком: "PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".

Проекты

RSS Правила Бесплатный хостинг uCoz Litra Library
^ Наверх ^