Нередко СО сводят к созданию паблисити. Паблисити -
это интенсивное информирование через СМИ о новостях в деятельности фирмы,
создание таким путем ее известности. Паблисити является всего лишь инструментом
и может использоваться как в маркетинге, так и в СО.
Второй этап - середина 50-х-нач. 70-х годов 20 века.
Создание образа компании, налаживание обратной связи с общественностью.
1960 – Высшая школа информационных и коммуникационных наук – вуз. (СЕЛСА).
1960- Министерство информации принимает решение о статусе профессии эксперта по PR.
1965 – выборы президента.
Существует более 500 определений связей с общественностью (public relation).
Классическим определение связей с общественностью, данное Сэмом Блэком: "PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".