Litra Library
Главная » Статьи » Маркетинг » Связи с общественностью
Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену
 

1.    Исторические фигуры связей с общественностью. Э. Бернейз. С. Блек. А.Ли.

2.    История СО в США. Характерные черты.

3.    История СО в Европе. Характерные черты.

4.    История СО в России. Характерные черты.

5.    Многообразие определений связей с общественностью.

6.    Структура программы социологического исследования. Анкета и типы вопросов.

7.    Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг.

8.    Теория «горячих и холодных СМИ» Маклюэна. Теории «спираль молчания», «сдвиг последней минуты» Э. Ноэль-Нойман. Теория повестки дня.  

9.    Теории массовой коммуникации западных ученых. Теория социального научения. Теория культивирования. Теории социализации.  Теория использования и удовлетворения. Когнитивная (конструктивистская) теория.

10.                      Стандартная модель массовой коммуникации. Схема коммуникации по Клоду Шеннону. Модель двуступенчатой коммуникации П.Лазарсфельда.  

11.                      Организация пресс-конференции, брифинга. Отличие пресс-конференции от брифинга.

12.                      Основные виды PR-деятельности и сферы применения.

13.                      СО и паблисити, СО и журналистика, СО и брендинг.

14.                      Связи с общественностью в государственном секторе.

15.                      Лоббирование.

16.                      Антикризисные PR. Типы кризисов. Антикризисная программа. Работа антикризисной команды.

17.                      Четыре основных этапа цикличного процесса «паблик  рилейшенз».
18.                      PR-агентство и PR-отдел: преимущества и недостатки
19.                      Классификация рабочих документов в СО.
20.                      Функции и характеристика отделов по СО в государственных организациях и учреждениях.
21.                      Структура типового PR-агентства, PR-службы.

22.                      Исторические формы связей с общественностью: образование, религия, масс-культура. PR в контексте социального контроля масс: идеология.

23.                      Теории массовой коммуникации в контексте массовой культуры (Б. Бернстейн и Д. Фиске).

24.                      Имидж организации. Макроимидж. Структура. Организация программ и кампаний паблик рилейшнз в мезосреде фирмы

25.                      Имидж и стереотип. Доминанта. Стереотипные эффекты.

26.                      Ораторское искусство в работе спикера. Особенности текста для публичного выступления. Риторические фигуры и средства выразительности речи. Стратегии переформирования в ответах на вопросы. Техника «амортизации» (М.Литвак). Типология вопросов.

27.                      Этапы PR-кампании.RACE-формула.

28.                      Общественное мнение, основные характеристики.

29.                      Коммуникационный менеджмент.

30.                      Связи с общественностью в политике.

31.                      Построение отношений с PR-агентством. Отчетность. PR-бриф.

32.                      Креативность в PR. Стадии творческого процесса в PR.

33.                      Миф как продукт связей с общественностью. Иерархия мифоимиджей.

34.                      Классификация СМИ. Печатные СМИ. ТВ. Радио.

35.                      Методы и приемы НЛП в устной и письменной коммуникации специалиста по связям с общественностью.

36.                      Определение спонсоринга, субъекта спонсоринга, спонсора. Виды спонсорства. Привлекательные сферы спонсорства.

37.                      Минусы и плюсы спонсорства.

38.                      Спонсорский пакет.

39.                      Благотворительность, патронаж, спонсорство. Отличия и сходства.

40.                      Новостной менеджмент. Характеристика спин-технологий. Примеры spin-технологий в фильме «Плутовство».

 

 

 

Категория: Связи с общественностью | Добавил: expert1 (06.02.2013)
Просмотров: 1956 | Теги: связи с общественностью, маркетиг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Code *:

Проекты

RSS Правила Бесплатный хостинг uCoz Litra Library
^ Наверх ^