Вопросы к экзамену1. Исторические фигуры связей с общественностью. Э. Бернейз. С. Блек. А.Ли. 2. История СО в США. Характерные черты. 3. История СО в Европе. Характерные черты. 4. История СО в России. Характерные черты. 5. Многообразие определений связей с общественностью. 6. Структура программы социологического исследования. Анкета и типы вопросов. 7. Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг. 8. Теория «горячих и холодных СМИ» Маклюэна. Теории «спираль молчания», «сдвиг последней минуты» Э. Ноэль-Нойман. Теория повестки дня. 9. Теории массовой коммуникации западных ученых. Теория социального научения. Теория культивирования. Теории социализации. Теория использования и удовлетворения. Когнитивная (конструктивистская) теория. 10. Стандартная модель массовой коммуникации. Схема коммуникации по Клоду Шеннону. Модель двуступенчатой коммуникации П.Лазарсфельда. 11. Организация пресс-конференции, брифинга. Отличие пресс-конференции от брифинга. 12. Основные виды PR-деятельности и сферы применения. 13. СО и паблисити, СО и журналистика, СО и брендинг. 14. Связи с общественностью в государственном секторе. 15. Лоббирование.16. Антикризисные PR. Типы кризисов. Антикризисная программа. Работа антикризисной команды. 17. Четыре основных этапа цикличного процесса «паблик рилейшенз».18. PR-агентство и PR-отдел: преимущества и недостатки19. Классификация рабочих документов в СО.20. Функции и характеристика отделов по СО в государственных организациях и учреждениях.21. Структура типового PR-агентства, PR-службы.22. Исторические формы связей с общественностью: образование, религия, масс-культура. PR в контексте социального контроля масс: идеология. 23. Теории массовой коммуникации в контексте массовой культуры (Б. Бернстейн и Д. Фиске).24. Имидж организации. Макроимидж. Структура. Организация программ и кампаний паблик рилейшнз в мезосреде фирмы 25. Имидж и стереотип. Доминанта. Стереотипные эффекты. 26. Ораторское искусство в работе спикера. Особенности текста для публичного выступления. Риторические фигуры и средства выразительности речи. Стратегии переформирования в ответах на вопросы. Техника «амортизации» (М.Литвак). Типология вопросов. 27. Этапы PR-кампании.RACE-формула. 28. Общественное мнение, основные характеристики. 29. Коммуникационный менеджмент. 30. Связи с общественностью в политике. 31. Построение отношений с PR-агентством. Отчетность. PR-бриф. 32. Креативность в PR. Стадии творческого процесса в PR. 33. Миф как продукт связей с общественностью. Иерархия мифоимиджей. 34. Классификация СМИ. Печатные СМИ. ТВ. Радио. 35. Методы и приемы НЛП в устной и письменной коммуникации специалиста по связям с общественностью. 36. Определение спонсоринга, субъекта спонсоринга, спонсора. Виды спонсорства. Привлекательные сферы спонсорства. 37. Минусы и плюсы спонсорства. 38. Спонсорский пакет. 39. Благотворительность, патронаж, спонсорство. Отличия и сходства. 40. Новостной менеджмент. Характеристика спин-технологий. Примеры spin-технологий в фильме «Плутовство».
| |
Просмотров: 1956
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |