Ап, апдейт (англ. Update) — обновление поисковой системы. Апдейт может быть обычным (пересчет выдачи, проводится раз в 1-5 дней) или ссылочным (пересчет поисковых параметров страниц и ссылок). Также бывают апдейты алгоритмов, предполагающие изменение схем ранжирования и другие серьезные преобразования в самой системе. Апдейты последнего типа проводятся не чаще раза в полугодие.
Аудит сайта —
поиск ключевых слов и фраз в зависимости от того, чем занимается
компания – владелец сайта. Критериями отбора являются в первую очередь
количество тематических запросов и их содержание, а также целевая
аудитория ресурса, специфика маркетинговой политики, общее положение в
данном сегменте рынка и пр.
Разновидностью аудита сайта является его оценка на предмет комфортного
пользования ресурсом (юзабилити), причем в этом случае проводится анализ
по всем аспектам: оформлению, навигации и структуре, наполнению и пр.
Иногда данный вид аудита реализуется при помощи специальной группы,
участники которой гипотетически могли бы посещать исследуемый сайт. и далее.........
Cloacking — (см. рус. клоакинг) и далее......
Никакой успешный онлайн бизнес не возможен без хорошего интернет трафика. Все ваши усилия должны быть направлены на привлечение как можно большего количества посетителей. Качественные товары, скидки и специальные предложения и даже привлекательный дизайн бесполезны если никто не сможет их оценить.
Если вы захотите получить информацию об источниках трафика, вы, несомненно, увидите многочисленные платные предложения. Они обычно включают в себя обмен трафиком, платные ссылки, списки емэйлов и даже спам. Вы, конечно, можете использовать эти методы, но вполне вероятно они облегчат ваши кошельки достаточно быстро. Бесплатный трафик с поисковых машин всегда был главным источником качественного трафика.Поисковая оптимизация состоит из двух главных аспектов – внутренняя и внешняя оптимизация. Если вы хотите сделать действительно успешный проект, вам следует объединить обе эти дисциплины. Если вам это удастся, вы разовьете проект, который вам принесет большой трафик много прибыли.
Успешная поисковая оптимизация, в долгосрочной перспективе, не возможна без приведения содержимого всех страниц в соответствие с требованиями поисковых машин. Это называется внутренняя оптимизация. Существует множество советов и пособий для владельцев сайтов по внутренней поисковой оптимизации.Как мы все знаем, поисковая оптимизация не возможна без подбора правильных ключевых слов и ключевых фраз. Если вы даже не новичок в поисковой оптимизации, иногда очень трудно подобрать простые фразы которые откроют вам путь к успеху.
Если вы не знаете, как работает поисковая оптимизация, зайдите в любую поисковую машину (например, Google или Yandex) и наберите любую ключевую фразу. Вы увидите ранжированный список результатов поиска. Порядок, в котором показаны результаты, является следствием поисковой оптимизации и авторитетности сайта. Если вы поищете статьи о поисковой оптимизации вы найдете такие в которых говорится о получении обратных ссылок или об оптимизации сайта, но немногие говорят о ключевых словах и это большая ошибка. Ключевые слова и ключевые фразы это основа и без их точного определения невозможно добиться значимого успеха.