Понятие «наружная реклама» охватывает очень широкий спектр рекламных средств. Предлагаем условно разделить ее на 2 класса:
«Собственная» наружная реклама.
Это вывески, витрины, входные группы, баннерные панно, штендеры, таблички, указатели и другие рекламные конструкции. Чаще всего они монтируются на здании, где расположен магазин или офис, или рядом с ним.
1. Понятия и сущность рекламы
2. Взаимоотношение рекламы и общества
3. Связь с другими науками
1. Основные понятия рекламы
2. Реклама как социальный институт
3. Особенности влияние рекламы на детей
Обратиться с коммерчески предложением к каждому человеку практически невозможно, поэтому фирмы определяют для себя целевые сегменты и группы. Сегментирование – это разделение всей массы потребителей на обладающих схожими характеристиками.
Классификация потребителей осуществляется в ходе ситуационного анализа – и происходит на этапе составления плана маркетинга. Сегментирование призвано обеспечит максимальное увеличение потенциала на рынке посредством предложения товара строго определенным, отличающимся схожим поведением сегментам рынка.
Реклама настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его можно выделить в самостоятельное направление. Однако максимальное воздействие она получает в системе маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» в буквальном смысле понимается как мероприятие, имеющее целью привлечь покупателя, создать популярность, создать известность. Рекламу можно рассматривать как комплекс маркетинговых коммуникаций, которая пытается перевести качество продукта на язык нужд аудитории .