Litra Library
Всего: 31
1 2 3 4 »
Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Понятие «наружная реклама» охватывает очень широкий спектр рекламных средств. Предлагаем условно разделить ее на 2 класса:

«Собственная» наружная реклама.

Это вывески, витрины, входные группы, баннерные панно, штендеры, таблички, указатели и другие рекламные конструкции. Чаще всего они монтируются на здании, где расположен магазин или офис, или рядом с ним.

Бумажный пакет прошел долгий путь от обычного кулька, который сворачивался из бумаги для упаковки товара, через простейший бумажный пакет до последних ярких и красочных образцов индустрии упаковки с различными видами печати и послепечатной обработки. Давайте посмотрим, как это начиналось...

1.    Понятия и сущность рекламы

2.    Взаимоотношение рекламы и общества

3.    Связь с другими науками

1.    Основные понятия рекламы

2.    Реклама как социальный институт

3.    Особенности влияние рекламы на детей

Самая известная процедура построения брэнда была разработана в рекламном агентстве Bates Worldwide. Это теория формирования «уникального торгового предложения» УТП; мотивирующая идея к покупке товара под данным брэндом, которая должна отличать брэнд и выявлять его превосходство над конкурентами, быть увязана с конкретными потребностями покупателя, обращаться непосредственно к потребителю, нести конкретное предложение по улучшению качества его жизни.
Брэнд — это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара.
Позиционирование – это процесс в ходе которого компания целенаправленно общается с потребителями чтобы занять определенное место для их продукта в сознании потребителя. Позиция товара и позиция фирмы формируется относительно позиций конкурентов. Поэтому фирмы пытаются дифференцировать продукт, подчеркивая атрибуты, соответствующие ожиданиям целевой аудитории.

Обратиться с коммерчески предложением к каждому человеку практически невозможно, поэтому фирмы определяют для себя целевые сегменты и группы. Сегментирование – это разделение всей массы потребителей на обладающих схожими характеристиками.

Классификация потребителей осуществляется в ходе ситуационного анализа – и происходит на этапе составления плана маркетинга. Сегментирование призвано обеспечит максимальное увеличение потенциала на рынке посредством предложения товара строго определенным, отличающимся схожим поведением сегментам рынка.

Современное развитие туризма можно охарактеризовать как рынок с высокой конкуренцией, где потребитель является определяющим фактором существования туристической фирмы. Клиент может выбрать на рынке туристских услуг такие, которые отвечают его требованиям по соотношению цены и качества, месту предоставления и по многим другим критериям.

Реклама настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его можно выделить в самостоятельное направление. Однако максимальное воздействие она получает в системе маркетинговых коммуникаций.

Слово «реклама» в буквальном смысле понимается как мероприятие, имеющее целью привлечь покупателя, создать популярность, создать известность. Рекламу можно рассматривать как комплекс маркетинговых коммуникаций, которая пытается перевести качество продукта на язык нужд аудитории .


Проекты

RSS Правила Бесплатный хостинг uCoz Litra Library
^ Наверх ^