Litra Library
1 2 3 ... 6 7 »

Независимо от стратегии, продиктованной  сложившейся конъюнктурой, ни одно предприятие  не имеет надежды  на выживание, если оно:

·                  не разрабатывает методов приспособления к структурным  изменениям, которые определяются условиями свободного распространения товаров и услуг;

1. Использование исторического метода при развитии научной базы выставочно-ярмарочной работы

Исторический метод при развитии научной базы выставочно-ярмарочной работы используется при самых различных этапах и формах выставочно-ярмарочной работы.

Группы специализированных ярмарок В. 1. – В. 9. составлены в соответствии с потребностями человека:

·       питание,

·       одежда,

·       жилище.

·       забота о себе (гигиена тела и жилища),

·       передвижение (транспорт)

·       общение и информация,

·       развлечения.

1.    Классификация выставок-ярмарок по природно-сезонным признакам

Классификация выставок-ярмарок по природно-сезонным признакам является самым древним критерием в мире, который связан календарем сельскохозяйственных работ к любом государстве мира.

Мало ли что взбредёт в вашу изобретательную голову!

И всё это доступно и устроителю, и экспоненту, и посетителю выставки.

Нужно только понять и усвоить это, и ещё научиться делать  выставки с удовольствием  и без изжоги».

1.    Понятие ярмарочной работы

Понятие ярмарочной работы закреплено в практике маркетинговой деятельности как отдельное торговое мероприятие или мероприятия, имеющие определенный цикл в пространстве определенной территории: государства, города или села, а также на территории специально оборудованного торгово-ярмарочного центра.

Деятельность людей в любой ее форме (научная, практическая и т. д.) определяется целым рядом факторов, Конечный ее результат зависит не только от того, кто действует (субъект) или на что она направлена (объект), но и от того, как совершается данный процесс, какие способы, приемы, средства при этом применяются. Это и есть проблемы метода.

Понятие «наружная реклама» охватывает очень широкий спектр рекламных средств. Предлагаем условно разделить ее на 2 класса:

«Собственная» наружная реклама.

Это вывески, витрины, входные группы, баннерные панно, штендеры, таблички, указатели и другие рекламные конструкции. Чаще всего они монтируются на здании, где расположен магазин или офис, или рядом с ним.

Бумажный пакет прошел долгий путь от обычного кулька, который сворачивался из бумаги для упаковки товара, через простейший бумажный пакет до последних ярких и красочных образцов индустрии упаковки с различными видами печати и послепечатной обработки. Давайте посмотрим, как это начиналось...
Ранее особо подчеркивалось, что исследование маркетинга — это научный анализ всех факторов, влияющих на маркетинг товаров и услуг. Отсюда следует, что область приложения этой функции практически не ограничена, а потому мы будем рассматривать лишь те виды исследований, которые наиболее часто встречаются на практике.

Проекты

RSS Правила Бесплатный хостинг uCoz Litra Library
^ Наверх ^