Независимо от стратегии, продиктованной сложившейся конъюнктурой, ни одно предприятие не имеет надежды на выживание, если оно:
· не разрабатывает методов приспособления к структурным изменениям, которые определяются условиями свободного распространения товаров и услуг;
1. Использование исторического метода при развитии научной базы выставочно-ярмарочной работы
Исторический метод при развитии научной базы выставочно-ярмарочной работы используется при самых различных этапах и формах выставочно-ярмарочной работы.
Группы специализированных ярмарок В. 1. – В. 9. составлены в соответствии с потребностями человека:
· питание,
· одежда,
· жилище.
· забота о себе (гигиена тела и жилища),
· передвижение (транспорт)
· общение и информация,
· развлечения.
1. Классификация выставок-ярмарок по природно-сезонным признакам
Классификация выставок-ярмарок по природно-сезонным признакам является самым древним критерием в мире, который связан календарем сельскохозяйственных работ к любом государстве мира.
Мало ли что взбредёт в вашу изобретательную голову!
И всё это доступно и устроителю, и экспоненту, и посетителю выставки.
Нужно только понять и усвоить это, и ещё научиться делать выставки с удовольствием и без изжоги».
1. Понятие ярмарочной работы
Понятие ярмарочной работы закреплено в практике маркетинговой деятельности как отдельное торговое мероприятие или мероприятия, имеющие определенный цикл в пространстве определенной территории: государства, города или села, а также на территории специально оборудованного торгово-ярмарочного центра.
Понятие «наружная реклама» охватывает очень широкий спектр рекламных средств. Предлагаем условно разделить ее на 2 класса:
«Собственная» наружная реклама.
Это вывески, витрины, входные группы, баннерные панно, штендеры, таблички, указатели и другие рекламные конструкции. Чаще всего они монтируются на здании, где расположен магазин или офис, или рядом с ним.