Litra Library
Всего: 6
Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Независимо от стратегии, продиктованной  сложившейся конъюнктурой, ни одно предприятие  не имеет надежды  на выживание, если оно:

·                  не разрабатывает методов приспособления к структурным  изменениям, которые определяются условиями свободного распространения товаров и услуг;

1. Использование исторического метода при развитии научной базы выставочно-ярмарочной работы

Исторический метод при развитии научной базы выставочно-ярмарочной работы используется при самых различных этапах и формах выставочно-ярмарочной работы.

Группы специализированных ярмарок В. 1. – В. 9. составлены в соответствии с потребностями человека:

·       питание,

·       одежда,

·       жилище.

·       забота о себе (гигиена тела и жилища),

·       передвижение (транспорт)

·       общение и информация,

·       развлечения.

1.    Классификация выставок-ярмарок по природно-сезонным признакам

Классификация выставок-ярмарок по природно-сезонным признакам является самым древним критерием в мире, который связан календарем сельскохозяйственных работ к любом государстве мира.

Мало ли что взбредёт в вашу изобретательную голову!

И всё это доступно и устроителю, и экспоненту, и посетителю выставки.

Нужно только понять и усвоить это, и ещё научиться делать  выставки с удовольствием  и без изжоги».

1.    Понятие ярмарочной работы

Понятие ярмарочной работы закреплено в практике маркетинговой деятельности как отдельное торговое мероприятие или мероприятия, имеющие определенный цикл в пространстве определенной территории: государства, города или села, а также на территории специально оборудованного торгово-ярмарочного центра.

Проекты

RSS Правила Бесплатный хостинг uCoz Litra Library
^ Наверх ^