Litra Library
« 1 2 ... 4 5 6 7 »
Рекламное агентство – это профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности.
Под эффективностью понимается соотношение результатов и затрат, используемых доля достижение результата.
Размер рекламного бюджета зависит от того, сколько людей необходимо охватить рекламой. Для проведения широкомасштабной национальной рекламы. Затраты прежде всего определяются тем, какие рекламные средства предполагалось использовать. Если целевая аудитория велика и территориально разбросана, то используются дорогостоящие каналы, телевидение массовые издания. Если целевая аудитория расположена компактно или четко сегментирована, то рекомендуется использовать прямую почтовую рассылку, специализированные издания.
Рекламные кампании – комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств. Основная задача рекламы – увеличение прибыли. Основные цели рекламных кампаний: вывод на рынок нового продукта, увеличение объемов продаж, изменение структуры спроса, создание положительного образа товара и фирмы.

Одно из самых эффективных средств и доступных средств для распространения информации о предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, т.к. рассчитанное на широкие слои населения.

Телевизионная реклама – самое зрелищное и запоминающееся средство, привлекает большое количество рекламодателей.

Среди телевизионных видов рекламы выделяют телеролики, телеобъявления, телезаставка и рекламные телепередачи. По сравнению с радиорекламой высокая степень привлечения внимания осуществляется благодаря комбинации звука, изображения, цвета, движения.

Реклама в прессе обычно разделяется на 2 группы: рекламные объявления и публикации обзорно рекламного характера. Рекламные объявления представляют собой платные рекламные сообщения, размещаемые в периодической печати. Они традиционно состоят из текстового сообщения, отражающего суть рекламируемой услуги, обычно включают товарный знак, иллюстративный материал, номер телефона и адрес.

Федеральный закон о рекламе прият 14 июня 1995 года и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Закон распространяется на российских и иностранных граждан размещающих рекламу на территории РФ. Закон не распространяется на политическую рекламу.

Для понимания современного состояния рекламы необходима ее классификация. Существует множество классификаций рекламы, наиболее распространенными являются классификации: по целевой аудитории, по территории рекламирования, по функциям и целям и по средствам распространения рекламы.
Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Его текст гласил: «Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами. Гарантирую его умеренность в пище, честность, покорность». Хранится папирус в Британском музее.

Проекты

RSS Правила Бесплатный хостинг uCoz Litra Library
^ Наверх ^