Litra Library
« 1 2 3 4 ... 6 7 »

В самом общем виде в деятельности PR можно выделить два направления:

  1. Работа с внешней общественностью, включающей клиентов, партнеров, конкурентов, властные структуры и т. д.;
  2. Работа с внутренней общественностью — сотрудниками самой фирмы
Любая маркетинговая стратегия реализуется посредством коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций (marketing communication mix) включает следующие направления современной маркетинговой деятельности: рекламу в СМИ, сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинг.
Одним из ключевых понятий в теории и практике PR является понятие "общественность". Под общественностью понимается любая группа людей (а также отдельных индивидов), в той или иной степени связанная с жизнедеятельностью организации.

PR — специалисты, по сути, являются посредниками между организацией и ее общественностью.

Поэтому PR — деятельность можно обобщенно представить в виде двух направлений:
  • изучение мнения общественности; информирование о нем руководство организации;
  • создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации.

Исследователи насчитывают более 500 различных определений PR. Наиболее популярны из них следующие.

PR — это продуманные, спланированные и постоянные усилия, имеющие цель установить и поддерживать взаимопонимание между организацией и ее общественностью.

Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

1.    Исторические фигуры связей с общественностью. Э. Бернейз. С. Блек. А.Ли.

2.    История СО в США. Характерные черты.

3.    История СО в Европе. Характерные черты.

4.    История СО в России. Характерные черты.

Крупные PR-агентства с мировой известностью насчитывают до 2000 сотрудников (например, Burson Marsteller или Shandwik), в их центральных офисах работают 300-400 специалистов. Но таких фирм не так уж много. Большее количество фирм насчитывают 50-70 штат­ных сотрудников.

Достаточно точным видится определение Г. Блумера: общественное мнение «центральная тенденция, установленная в борьба между... отдельными мнениями и, следовательно, оформленная соответствующей силой противодействия, которая между ними существует. В этом процессе мнение какого-либо меньшинства может оказывать гораздо большее влияние на формирование коллективное мнения, чем взгляды большинства. Согласно Г. Блумеру общественное мнение всегда движется по направлению к какому-то решению.
Избирательная кампания является одним из самых ярких и зна­чительных событий политического процесса. Сам факт проведения выборов в органы власти свидетельствует о демократичности об­щества, о наличии конкуренции в политической сфере. Участие в избирательной кампании в качестве кандидата, борьба за голоса из­бирателей требуют определенных знаний и навыков, владения изби­рательными технологиями. Это сфера компетенции ПР специалистов, востребованных  на данном рынке с исторических времен проведе­ния первых массовых выборов в США.

Проекты

RSS Правила Бесплатный хостинг uCoz Litra Library
^ Наверх ^