Litra Library
« 1 2 3 4 5 6 7 »
Имидж территории — совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков территории, собственного опыта людей и слухов, влияющих на создание определенного образа.

Спонсоринг – подбор или организация события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение или контроль рекламной или PR-кампании, гарантированное осуществление проекта с учетом интереса спонсора.

Спонсор – коммерческая структура, для которой то или иное спонсорское вложение – часть общей Pr-стратегии, а спонсирование как таковое – сугубо рациональный выбор. 

1       Типология кризисов

 

С практической точки зрения любой кризис ведет к:

1. - общему росту напряженности в компании;
2. - попаданию под пристальный взор СМИ, госорганов;
3. - нарушению нормального функционирования бизнеса;

В системе работы с журналистами пресс-конференция является центральным событием, позволяющим решать многие задачи. Необходимо заранее определять приблизительную периодичность проведения пресс-конференций. В крупных организациях, особенно органах власти, оптимально вводить постоянный график проведения пресс-конференций: это упрощает процесс оповещения журналистов создает ощущение стабильности, доверительного отношения к прес­се.
СМИ – периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроника, иная форма периодического распространения массовой информации (закон о СМИ 1991 г.).
Можно задаться вопросами: «Имеют ли имидж все организации? Или — только отдельные, немногие? Каждый ли человек имеет имидж?» Какой бы ответ ни прозвучал — он будет верным. Если понимать под имиджем нечто специально продуманное и выстраиваемое, тогда мы можем сказать, что боль­шинство организаций не имеют имиджа. Но ведь под имиджем можно понимать и другое: совокупность впечатлений от общения с орга­низацией.

Понятие «коммуникационный менеджмент» имеет непосредственное отношение к управленческим (организационным) коммуникациям. И рассматривает коммуникацию как проявление организационной структуры.

Коммуникация в организации - это все множество сообщений, циркулирущее среди формальных и неформальных групп организации.

Коммуникация в организации - это не только средство передачи сообщений рабочим, но и механизм, позволяющий руководству слышать, что говорят рабочие.

Коммуникативное событие представляет собой взаимодействие (трансакцию), в которой каждая из сторон в режиме реального времени выполняет роль как Источника, так и Получателя. Для интерпретации сообщения, т.е. для создания взаимоприемлемого смысла, при этом требуется кооперация.

Коммуникация лежит в основе наших повседневных дел и жизненных событий. К примеру, это беседа, разговор, прослушанная  и воспринятая лекция, просмотр Интернет сайтов, выступление с докладом перед аудиторией, обмен впечатлениями.

«Коммуникация – это передача информации, идей, оценок, или эмоций от одного человека к другому главным образом посредством символов» (Феодорсон). В отечественных изданиях встречаются такие определения - Коммуникация – смысловой аспект социального взаимодействия. (Психологический словарь)

Нередко СО сводят к созданию паблисити. Паблисити - это интенсивное информирование через СМИ о новостях в деятельности фирмы, создание таким путем ее известности. Паблисити является всего лишь инструментом и может использоваться как в маркетинге, так и в СО.

Проекты

RSS Правила Бесплатный хостинг uCoz Litra Library
^ Наверх ^