Спонсоринг – подбор или организация события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение или контроль рекламной или PR-кампании, гарантированное осуществление проекта с учетом интереса спонсора.
Спонсор – коммерческая структура, для которой то или иное спонсорское вложение – часть общей Pr-стратегии, а спонсирование как таковое – сугубо рациональный выбор.
1 Типология кризисов
С практической точки зрения любой кризис ведет к:
1. - общему росту
напряженности в компании;
2. - попаданию под пристальный взор СМИ, госорганов;
3. - нарушению нормального функционирования бизнеса;
Понятие «коммуникационный менеджмент» имеет непосредственное отношение к управленческим (организационным) коммуникациям. И рассматривает коммуникацию как проявление организационной структуры.
Коммуникация в организации - это все множество сообщений, циркулирущее среди формальных и неформальных групп организации.
Коммуникация в организации - это не только средство передачи сообщений рабочим, но и механизм, позволяющий руководству слышать, что говорят рабочие.
Коммуникация лежит в основе наших повседневных дел и жизненных событий. К примеру, это беседа, разговор, прослушанная и воспринятая лекция, просмотр Интернет сайтов, выступление с докладом перед аудиторией, обмен впечатлениями.
«Коммуникация – это передача информации, идей, оценок, или эмоций от одного человека к другому главным образом посредством символов» (Феодорсон). В отечественных изданиях встречаются такие определения - Коммуникация – смысловой аспект социального взаимодействия. (Психологический словарь)