Второй этап - середина 50-х-нач. 70-х годов 20 века.
Создание образа компании, налаживание обратной связи с общественностью.
1960 – Высшая школа информационных и коммуникационных наук – вуз. (СЕЛСА).
1960- Министерство информации принимает решение о статусе профессии эксперта по PR.
1965 – выборы президента.
Существует более 500 определений связей с общественностью (public relation).
Классическим определение связей с общественностью, данное Сэмом Блэком: "PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".
1. Понятия и сущность рекламы
2. Взаимоотношение рекламы и общества
3. Связь с другими науками
1. Основные понятия рекламы
2. Реклама как социальный институт
3. Особенности влияние рекламы на детей
Обратиться с коммерчески предложением к каждому человеку практически невозможно, поэтому фирмы определяют для себя целевые сегменты и группы. Сегментирование – это разделение всей массы потребителей на обладающих схожими характеристиками.
Классификация потребителей осуществляется в ходе ситуационного анализа – и происходит на этапе составления плана маркетинга. Сегментирование призвано обеспечит максимальное увеличение потенциала на рынке посредством предложения товара строго определенным, отличающимся схожим поведением сегментам рынка.
Реклама настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его можно выделить в самостоятельное направление. Однако максимальное воздействие она получает в системе маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» в буквальном смысле понимается как мероприятие, имеющее целью привлечь покупателя, создать популярность, создать известность. Рекламу можно рассматривать как комплекс маркетинговых коммуникаций, которая пытается перевести качество продукта на язык нужд аудитории .