По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Эта тенденция сохраняется и в сфере туризма и сервиса.
Гендерный подход в рекламе и маркетинге ставит во главу угла эмоциональный комфорт. У мужчин это ассоциируется с радостью, красотой, силой, надежностью, пользой, т.к. мужчины - визуалы и рационалисты. Женщины же в понятие «эмоциональный комфорт» вкладывают еще и такие характеристики, как доброта и успокоение.В условиях современного экономического рынка, конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, направленных на оптимизацию рекламной деятельности.
В России начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг. Своеобразие рекламного рынка в гостиничном бизнесе заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов.
Социальная реклама – это представляет собой общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей, не преследуя коммерческой выгоды.
Согласно закону «О рекламе», в социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки, равно как и марки товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.