Litra Library
« 1 2 3 4 5 6 7 »
Воздействие на рынок является одним из основополагающих принципов маркетинга. По мнению А.П. Дуровича «маркетинг предполагает не только детальное, всестороннее изучение требований потребительской аудитории, но и активное формирование спроса, стимулирование сбыта в целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности на рынке».

По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Эта тенденция сохраняется и в сфере туризма и сервиса.

Гендерный подход в рекламе и маркетинге ставит во главу угла эмоциональный комфорт. У мужчин это ассоциируется с радостью, красотой, силой, надежностью, пользой, т.к. мужчины - визуалы и рационалисты. Женщины же в понятие «эмоциональный комфорт» вкладывают еще и такие характеристики, как доброта и успокоение.
Применение цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами «круга естественных цветов».
Шрифт играет важную роль в восприятии рекламы, особенно печатной, т.к. он формирует интерес ко всему рекламному тексту. Психологически потребитель сначала воспринимает информацию набранную более крупным шрифтом, и только потом вчитывается в текст. Шрифт может иметь свои собственные законы, он может выступать над плоскость листа или погружаться в нее. В зависимости от толщины букв, их расположении на листе шрифт может быть более или менее заметным для потребителя.
Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя.  Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление и воображение, мышление и речь.
Одним из методов продвижения турпродукта является организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации.

В условиях современного экономического рынка, конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением   деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, направленных на оптимизацию рекламной деятельности.

В России начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг. Своеобразие рекламного рынка в гостиничном бизнесе заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов.

Туристская страховая услуга – это товар, где страховщик продает свое обязательство возместить возможный ущерб страхователю-путешественнику при наступлении страхового случая, а страхователь путешественник платит страховой страховщику за это обязательство  определенную сумму в виде страхового взноса, которая выражается в величине страхового тарифа.

Социальная реклама – это представляет собой общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей, не преследуя коммерческой выгоды.

Согласно закону «О рекламе», в социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки, равно как и марки товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Рекламный бизнес относится к разряду венчурных, то есть рискованных. В рекламе неизбежно присутствует опасность финансовых и прочих потерь, вытекающих из специфики этого бизнеса. Часто причинами затруднений, кризисов, банкротств многих рекламных агентств становятся низкие профессиональные качества руководства и/или персонала агентства, отсутствие работоспособной структуры РА и современной системы менеджмента.

Проекты

RSS Правила Бесплатный хостинг uCoz Litra Library
^ Наверх ^